Агентство McCarthy Mambro Bertino подготовило новую кампанию SubwayЧикаго. Subway представляет новый слоган "Выбирай здоровое" и позиционирует себя как фаст-фуд здорового питания в новой кампании, которая началась во вторник. Рекламу подготовило независимое агентство McCarthy Mambro Bertino (Бостон), которое сотрудничает с заказчиком с мая. По данным Nielsen Monitor-Plus, ежегодно на рекламу Subway тратит $220млн. Телевизионные ролики новой кампании можно разделить на две группы. В одних сотрудники Subway называют себя "творцами сэндвичей", этот термин компания использовала в прошлом. Другой ролик демонстрирует, что физические упражнения и еда Subway - составляющие здорового образа жизни. Пока ни агентство, ни компания не дают комментариев. Предыдущую кампанию для сети фаст-фудов под девизом "Ешь свежее" создавало агентство Fallon (Миннеаполис), но в мае после восьми месяцев сотрудничества отношения между ними были прерваны. Ожидается, что в конце июля Subway будет проводить конкурс за свой рекламный эккаунт. По материалам adweek.com |