09.07.2004

Производители сигарет прибегают к уловкам



Количество курильщиков мире становится все меньше и меньше, и, чтобы не нести убытков, табачные компании вынуждены совершать нелогичные поступки. С одной стороны, они признаю, что курение - вредная привычка, но в тоже время продолжают рекламировать свою продукцию, которая является причиной заболевания раком.

Летняя рекламная кампания сигарет Camel под названием "Ревущие 2000-ые" ("Roaring 2000's") явно навеяна "ревущими 20-ыми" и эпохой "сухого закона". В работах воссоздана атмосфера торгующих спиртным подпольных баров, неотъемлемая часть которой - курение. В рекламе сигарет Advance говориться о вреде употребления табака. Кампания выходит под девизом "Великолепный вкус, меньше токсинов", как будто вред от курения от этого уменьшается.

Агентство WPP закончила тест-кампанию для сигарет Advance с пониженным содержанием вредных веществ, которая пройдет в Фениксе. Рекламный текст гласит: "Все знают, что самое лучшее - бросить. Но для тех, кто продолжает курить, сейчас есть Advance", Это примерно то же самое, что и заявить: тебе не повезло, так как ты не способен бросить курить, поэтому мы поможем тебе умереть, но это будет медленнее, считает adrants.com