09.07.2004

"S'TOP - PR, реклама, консалтинг" провело акцию "Гессер - Глоток природы" для компании North Winds Brewing Corporation



Акция "Гессер - Глоток природы" проходила в течение пяти недель в барах и ресторанах Санкт-Петербурга с целью увеличения известности марки Гессер, стимулирования продаж и ознакомления потенциальных покупателей пива с Тирольской культурой.

Промоутеры Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" обеспечивали проведение следующих акций:

1. Лотерея "Глоток природы".
Посетитель, заказавший Гессер 0,5, получал право поучаствовать в моментальной лотерее. Выбрав билет из предложенных промоутером (не менее 30), посетитель стирал защитный слой, под которым находил слова "Приз" либо "Попробуй еще раз". Каждый 4-й билет - выигрышный.

2. Рулетка Гессер.
Посетитель, заказавший Гессер 0,5, получал право сыграть в рулетку Гессер. Секторы на рулетке были разного цвета в зависимости от ценности приза.
В качестве призов игроки получали ручки, зажигалки или футболки с фирменноё символикой.

3. Философский камень.
Посетитель, заказавший Гессер 0,5, получал возможность вынуть из стилизованного чугунного горшка свой философский камень. Каждый камень подразумевал тот или иной приз (открывашка, майка, сумка с фирменной символикой Гессер). Гость, собравший за вечер максимальное количество золотых камней, получаел суперприз - зонт, футболку/бейсболку с фирменной символикой.

По оценкам заказчика, в качестве организатора акции Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" проявило себя с лучшей стороны, оперативно реагируя на вносимые в концепцию акции изменения и профессионально выполняя все взятые на себя обязательства.