09.07.2004

Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию, посвященную старту зональных игр всероссийского детского футбольного турнира "Кожаный мяч"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision организовало пресс-конференцию, посвященную старту зональных игр всероссийского детского футбольного турнира "Кожаный мяч" - одного из крупнейших спортивных и социальных проектов в России. В этом году соревнование проводится в 40-й раз. Специально подготовленный видио-ролик с поздравлениями турниру от самых ярких "звезд" российской популярной молодежной музыки, телевидения и кино задал тон мероприятию. Российские звезды, убежденные фанаты "Кожаного мяча", с экранов плазменных панелей поздравили турнир с юбилеем, а его юным участникам, будущим звездам российского футбола, пообещали много побед впереди.
В пресс-конференции приняли участие представители "Клуба "Кожаный мяч", Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму, Министерства образования России, компании "Данон", а также народный актер России Сергей Шакуров, культурный наставник Турнира, и известный футболист Никита Симонян, для которого участие в турнире "Кожаный мяч" стало началом спортивной карьеры.

В ходе пресс-конференции организаторы рассказали о новом регламенте турнира и планах по дальнейшему развитию этого проекта. Кроме того, был поднят целый ряд социальных вопросов: проблемы и перспективы детского спорта в России, планы по его развитию, финансирование социальных проектов, их поддержка государством и бизнесом. Кроме того, на пресс-конференции, посвященной старту зональных игр турнира "Кожаный мяч", объявлен первый победитель виртуального состязания - Интернет-приключение "Мечты сбываются!". Даниил Трефилов из Подмосковья стал обладателем бесплатной путевки в оздоровительный лагерь на Черном море "Орленок"!