12.07.2004


The Moscow Times представляет II ежегодный PR-Форум "4 PR"



17 сентября 2004 года в Москве состоится Второй ежегодный PR-Форум, организованный газетой The Moscow Times.

В программе форума будут рассмотрены 4 вида отношений в сфере Public Relations, которые на данный момент вызывают дискуссии в прессе и порождают большое количество вопросов со стороны менеджеров по маркетингу и PR российских и западных компаний. Мы сознательно оставляем за рамками форума вопросы внутреннего PR, сосредоточившись на внешних связях с общественностью: государственными структурами, инвесторами, СМИ, а также другими участниками рынка.

В программе Форума:

GOVERNMENT Relations (Взаимодействия корпораций и госструктур)

- Как создать конструктивный диалог бизнеса и власти, Cергей Литовченко, вице-президент, Ассоциация Менеджеров России -
- Легитимный лоббизм: право на существование в России, Евгений Ясин, научный руководитель, Высшая Школа Экономики -
- Участие бизнеса в создании законодательных инициатив, Святослав Бычков, директор по информационной политике, "Илим Палп" -
- Тонкости лоббизма для достижения целей компании, Алексей Любимов, доктор юридический наук, начальник отдела правового управления ГосДумы, главный редактор журнала "Представительная власть" -

INVESTORS Relations (Связи с Инвесторами)

- Как использовать информационные каналы для повышения интереса инвесторов к компании, Андрей Близнюк, начальник управления по связям с инвесторами, АФК "Система", -
- Какую политику выбрать в кризисной ситуации? Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, ООО "Вымпелком" -

LEADERSHIP Relations (Влияние личности руководителя на формирование репутации компании)

- Влияние имиджа руководителя на имидж самой компании, Елена Русская, "Русская школа имиджа" -
- Механизмы воздействия на массовое сознание и общественное мнение, Дмитрий Бородин -

MEDIA Relations (Связи со СМИ)

- Управление репутацией компании: возможности сотрудничества компаний со СМИ, Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления заместитель начальника департамента информационной политики, "Газпром" -
- Проблема доверия к достоверности информации о компании в СМИ, Алексей Венедиктов, главный редактор, "Эхо Москвы" -
- Способы борьбы с недостоверной информацией в СМИ, Андрей Трапезников, член правления, ОАО РАО "ЕЭС России" -
- Что для прессы информационный повод: точка зрения журналиста? Сергей Рыбак, корреспондент, "Ведомости" -
- Влияние информации, публикуемой в СМИ, на репутацию компании. Возможность управления ситуацией, Наталья Моисеенкова, E-xecutive -


Оргкомитет конференции: телефон: (095) 232 32 00