12.07.2004

FCB MA занялась продвижением новых моделей сотовых телефонов Pantech



Компания Pantech, недавно вышедшая на российский рынок, выбрала рекламного партнера. Им стало сетевое рекламное агентство FCB MA, которое займется продвижением новых моделей сотовых телефонов Pantech в России с использованием различных способов коммуникаций.
При разработке предложения клиенту FCB MA подключило все силы агентства: медиа, стратегический отдел, креатив, промо и CRM, а также ресурс международной сети. Такой комплексный подход был оценен представителями клиента во время презентации. Приятным сюрпризом для корейского руководства стали субтитры в бренд-манифесте и подписи на стори-бордах на корейском языке.
Хотя тендерное задание включало в себя только создание креативной стратегии для новой модели телефона, агентство FCB MA более комплексно подошло к задаче и разработало позиционирование нового бренда, для чего провело несколько сессий исследований по запатентованной методике Mind & Mood сети Foote, Cone & Belding. "При подготовке предложения для Pantech мы использовали самые передовые разработки Foote, Cone & Belding, которые собраны в едином документе - FCB Blueprint, который считается Библией сети", - говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. "Мы провели качественные исследования потребительских инсайтов Mind & Mood, а также анализ деятельности клиента (Client Audit) и конкурентов (Competitors Audit), что позволило нам найти главную идею, на которой будет строиться вся коммуникация".
Первым совместным проектом FCB MA и Pantech стала рекламная кампания для вывода на российский рынок новых мобильных телефонов Pantech "G 600" и "G700". Яркие щиты на улицах Москвы и Санкт-Петербурга и рекламные макеты в прессе уже привлекли внимание горожан.
Медиапланированием и медиаразмещением занимается FCB Media.
Продолжение рекламной кампании осенью 2004 года.