13.07.2004

Интервью фотографа Антона Ланге (журнал Playboy) радиостанции "Эхо Москвы"



Выдержки из интервью известного фотографа, давно сотрудничающего с Playboy, касающиеся наружной рекламы

В эфире радиостанции 'Эхо Москвы' Антон Ланге - фотограф "Playboy".
Эфир ведет Элина Николаева.


Э. НИКОЛАЕВА- Обнаженная женская натура. Как много в этом теле для сердца русского сплелось? Ответ на этот вопрос знает ведущий фотограф русского издания "Playboy" Антон Ланге. Почему процветает ханжество, а красивые девушки у нас непременно на букву "б". Ответ на эти и другие вопросы слушайте в программе "Какого черта". Здравствуйте, Антон. Я вижу, вы уже сразу чем-то недовольны. Ну давайте, высказывайте.

А. ЛАНГЕ - Всем я доволен. Традиционно вы меня представили в качестве фотографа "Playboy". Наверное, так и есть. Хотя, конечно, "Playboy" жизнь моя не ограничивается. Но, действительно, это так, "Playboy" один из немногих журналов, которые способны создавать культ фотографа или культ модели, так же как журнал "Vogue" и еще немногие. Поэтому если человек начинает работать для "Playboy", то это уже такая судьба. Хотя можно делать массу других вещей, но имя "Playboy" идет по жизни рядом.

Э. НИКОЛАЕВА- Антон, с кем ни поговоришь из вашего брата фотографа, все такие эстеты. Вы тоже из себя такого эстета...

А. ЛАНГЕ - Нарисовал.

Э. НИКОЛАЕВА- Нарисовали эстета.

А. ЛАНГЕ - Да, sorry, прошу прощения.

Э. НИКОЛАЕВА- А вокруг такие мерзотные при этом рекламные стенды, пошлые новогодние календари. Вы, конечно, не из таких?

А. ЛАНГЕ - Стараюсь быть не из таких, хотя это трудно. Во-первых, фотографов много, все они разные, и все они имеют разное происхождение, образование. То, что касается нашей рекламы, особенно массовой, я вас уверяю, что эта наружная реклама, которой заполонена Москва, это абсолютное безобразие, это всем понятно. Понятно, что никто никогда ничего не сделает, потому что это огромные деньги. Но то, что мы потеряли вид города, то, что в городе невозможно выбрать точку для съемки, где в камеру не лезли бы... Я тут выбирал натуру для съемок. Можете себе представить, что на Арбатской площади, стоя на одной точке, я в поле своего зрения насчитал 32 рекламных щита форматом 6 на 3 метра. На одной Арбатской площади, не сходя с места, просто обводя панорамно взглядом через камеру Арбатскую площадь. Это чудовищно. Наружная реклама везде, во всем мире - это очень грубая реклама, это такой рекламный ширпотреб. Поэтому во всех нормальных странах она выносится на "хай-веи", за пределы города, и щиты эти стоят на дорогах. Поэтому они такого размера. Потому что люди их должны прочитать на большой скорости. И когда вы стоите в пробке на Арбатской площади, вам не нужно перед собой видеть 6 на 3 метра, у вас есть время и поменьше щит прочитать.

Э. НИКОЛАЕВА- А что за дикость такая получается?

А. ЛАНГЕ - Это идиотский парадокс нашей Москвы. Потому что вещь, которая рассчитана на читание на скорости 150 км. в час на "хай-вее", это так во всем мире...

Э. НИКОЛАЕВА- Мне не приходило это в голову

А. ЛАНГЕ - Никому не приходит в голову ставить щиты 6 на 3 метра в центре города. Представьте себе Вену или Париж. Вы когда-нибудь видели что-нибудь подобное.

Э. НИКОЛАЕВА- Была в Вене, не видела.

А. ЛАНГЕ - Это дикость.

по материалам echo.msk.ru

Новости наружной рекламы