13.07.2004

США: Интернет-новости отнимают хлеб у телевидения и газет



80% взрослых американцев, которые имеют доступ в Интернет, постоянно используют Всемирную Сеть для чтения новостей. Наиболее популярными являются новости о погоде (60% от общего числа), новости США (56%), международные новости (44%) и местные новости (36%).
Несколько меньшей популярностью пользуются новости о кинотелевидении и спорте (по 31%), бизнес-новости (27%) и политические новости (23%), 26% пользователей Интернета, потребляющих новостийную информацию, стали меньше пользоваться другими средствами массовой информации (наиболее пострадали ТВ и газеты).
У 57% предпочтения не изменились, а 13% заявили, что они стали больше внимания уделять иным информационным носителям. В неделю среднестатистический опрошенный тратит на онлайн-новости от 30 минут до 2 часов. Данные этого исследования опубликовало агентство Harris Interactive. // PROext

Витрина читающей России