13.07.2004


Tchibo выходит на рынок сотовой связи



К Рождественским праздникам гамбургский кофейный концерн Tchibo выпустит на рынок новый продукт – мобильные телефоны с предоплаченными карточками под собственной маркой . Как сообщила в понедельник газета «Файнэншл таймс дойчланд», концерн не будет создавать собственную сеть, а воспользуется услугами самого маленького оператора сотовой связи в Германии – «О2», купив у него эфирное время, которое будет продаваться абонентам уже с символом кофейного зернышка.

Tchibo - первый «виртуальный оператор сотовой связи» в Германии. Так называют компании, которые предлагают услуги мобильной телефонии, не имея собственной сети. По мнению экспертов, во многих европейских странах в ближайшее время на рынок выйдет целый ряд «виртуальных операторов», что приведет к усилению конкуренции и снижению цен на услуги сотовой связи.

www.dw-world.de