13.07.2004


В конкурсе "Печатная и наружная реклама" XIV ММФР введена новая номинация "Рекламный комикс"



Активно развивающийся сегмент экономики - рекламный рынок - постоянно требует новых способов подачи информации. Одним из интереснейших и наиболее эффективных способов взаимодействия с потребителем стал рекламный комикс - короткая запоминающаяся история в картинках.
Комикс - заметное явление современной культуры. Он имеет длинную историю и огромную армию поклонников во всем мире, в том числе и в России. За последние несколько лет комикс завоевал уверенные позиции на российском медиа-рынке практически во всех средствах массовой информации: в прессе, на телевидении, в интернете. Художники, и литераторы признали комикс равноправным жанром современного искусства. Наконец, на него обратили внимание рекламисты.
Рекламный комикс стал эффективным средством продвижения товаров и услуг на рынке.
Новый конкурс XIV ММФР включает в себя 3 номинации:
1. "за лучшую графику"
2. "за лучший сценарий"
3. "за самое оригинальное воплощение"
Серьезный бизнес не случайно обратился к такому "несерьезному" жанру. Во всем мире размещение рекламных комиксов и исполнение рекламных материалов жанре комикса считается очень популярным.
Вслед за появлением комиксов, как носителей рекламной идеи, появилось огромное число художников, специализирующихся на создании комиксов. Весной этого года в Москве в третий раз с успехом прошел фестиваль комиксов "Коммиссия", участие в котором приняло более трехсот художников и сценаристов.
Количество комикс-публикаций увеличилось настолько, что появление номинации "Рекламный комикс" должно вызвать небывалый ажиотаж.