13.07.2004

Cialis начинает рекламную кампанию



Детройт. Производители препарата от импотенции Cialis вчера запустили рекламную кампанию, в рамках которой они предлагают бесплатные образцы лекарств своих конкурентов - Viagra и Levitra, в том случае, если потребители не удовлетворены Cialis.

Кампания проходит по девизом "Обещание Cialis". Пациенты по рецепту врача могут получить бесплатно препарат Cialis производимый Eli Lilly и Icos Corp. Затем они могут посетить веб-сайт www.cialis.com, где предоставлена возможность распечатать купон, дающий право получить бесплатно еще Cialis или образец продукции конкурентов - Viagra производства Pfizer и Levitra производства GlaxoSmithKline and Bayer. Второй бесплатный образец также выдается только по рецепту врача.

СЕО компании Icos Пол Кларк сказал: "Мы настолько уверены в том, что мужчины оценят преимущества Cialis, что готовы оплатить лекарства конкурентов, в том случае, если потребителям не понравится наш препарат".
Затраты на телевизионную и печатную рекламу, созданную подразделением Healthy Grey Village агентства Grey Global Group (Нью-Йорк) не раскрываются.

Крупные рекламные кампании препаратов Cialis и Levitra начались в прошлом году, оба лекарства рекламировались на Супер Кубке по американскому футболу в феврале, но Cialis стал брендом №2 в своей категории, чьи продажи уступают только Viagra.
По материалам AdAge.com