20 - 21 июля компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве тренинг "Телемаркетинг или искусство телефонных переговоров"После тренинга участники получат: · Целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных переговоров · Знания, инструменты и начальный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону · Смогут готовить себя к проведению телефонных переговоров · Научатся эффективному решению спорных вопросов · Изучат правила телефонного этикета · Поймут свою значимость как сотрудника компании, осознают свой уровень ответственности при работе с клиентами. Тренинг ориентирован на сотрудников компаний, которым приходится заниматься поиском клиентов и продажей товаров и услуг компании преимущественно по телефону. В программе: · Потребности покупателей и причины покупок · Диагностика потребностей покупателей · Предварительная подготовка менеджера по продажам · Анализ сильных и слабых сторон продавца, выявление потенциала · Голос как важнейший инструмент в телефонных переговорах · Подготовка к проведению телефонных переговоров · Настройка голоса · Подготовка информационных материалов и планирование переговоров · Диагностика и подстройка к собеседнику · Два канала присоединения к собеседнику · Построение алгоритма ведения переговоров · Проведение презентации по телефону · Алгоритм активного слушания техника "П.А.У.К." · Способы преодоления возражений · Техника получения согласия по инерции · Передача и перехват инициативы в переговорах · Техника борьбы с барьерами в виде секретарей · 5 основных ловушек телефона · Базовые правила телемаркетинга Все участники семинара получают раздаточные материалы и практические пособия. Тренинг состоится 20-21 июля с 9.30 до 17.30 Тел./факс (095) 786-3907, [email protected] |