13.07.2004


20 - 21 июля компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве тренинг "Телемаркетинг или искусство телефонных переговоров"



После тренинга участники получат:
· Целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных переговоров
· Знания, инструменты и начальный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону
· Смогут готовить себя к проведению телефонных переговоров
· Научатся эффективному решению спорных вопросов
· Изучат правила телефонного этикета
· Поймут свою значимость как сотрудника компании, осознают свой уровень ответственности при работе с клиентами.

Тренинг ориентирован на сотрудников компаний, которым приходится заниматься поиском клиентов и продажей товаров и услуг компании преимущественно по телефону.

В программе:
· Потребности покупателей и причины покупок
· Диагностика потребностей покупателей
· Предварительная подготовка менеджера по продажам
· Анализ сильных и слабых сторон продавца, выявление потенциала
· Голос как важнейший инструмент в телефонных переговорах
· Подготовка к проведению телефонных переговоров
· Настройка голоса
· Подготовка информационных материалов и планирование переговоров
· Диагностика и подстройка к собеседнику
· Два канала присоединения к собеседнику
· Построение алгоритма ведения переговоров
· Проведение презентации по телефону
· Алгоритм активного слушания техника "П.А.У.К."
· Способы преодоления возражений
· Техника получения согласия по инерции
· Передача и перехват инициативы в переговорах
· Техника борьбы с барьерами в виде секретарей
· 5 основных ловушек телефона
· Базовые правила телемаркетинга

Все участники семинара получают раздаточные материалы и практические пособия.

Тренинг состоится 20-21 июля с 9.30 до 17.30
Тел./факс (095) 786-3907, [email protected]