13.07.2004

Talan Proximity и Provid/BBDO запустили в Украине кампанию по продвижению фотоаппаратов



Сеть "Фокстрот" в партнерстве с агентствами Talan Proximity и Provid/BBDO запустила комплексную кампанию по продвижению фотонаправления как отдельной товарной категории.
Клиенту было предложено донести сообщение о присутствии фотокамер в "Фокстроте" через короткие, но яркие ТВ-ролики с целью достичь максимального покрытия. Идею роликов разработало Provid/BBDO. Креативная концепция роликов - простая, но четкая и ясная: если тебе нужен фотоаппарат, тебе нужен "Фокстрот". Это так же естественно и очевидно, как, например, выпить воды при жажде. "Потрібна фотокамера - іди в "Фокстрот"!
ТВ-кампания по продвижению фотонаправления будет подкреплена BTL-активностью, которой занимается Talan Proximity: в ближайшее время планируется оформление ключевых точек продаж в магазинах "Фокстрот" - появятся яркие нестандартные POSM, указывающие на то, что фотокамеры "можно приобрести здесь". Также запланированны промо-акции, направленные на стимулирование продаж фотокамер в "Фокстроте".

копирайтер - Сергей Зиновьев
арт-директор - Николай Гончаров
креативный директор - Ярек Виевиорски