13.07.2004

"Родная Речь" победила в тендере РОСНО



В результате тендера, проведенного страховой компанией РОСНО, право на полное стратегическое и креативное обслуживание компании получило рекламное агентство "Родная Речь".
РОСНО - крупнейший страховщик с многолетней историей, разветвленной агентской сетью, представляющий весь спектр страховых услуг, как для юридических, так и для частных лиц.
Ирина Соловьева - Департамент маркетинга, заместитель директора:
"Первый раз в практике компании мы выбрали генерального подрядчика по креативу на год. Мы всегда предпочитали параллельную работу с несколькими компаниями, но "Родная Речь" показала себя на тендере как высокопрофессиональное агентство с разносторонним подходом к креативу. Мы надеемся, что партнерство с "Родной Речью" положительно отразится на качестве и эффективности нашей рекламы, что, безусловно, принесет "дивиденды" бизнесу компании в целом".