13.07.2004

Magic Box и "ВЕДА" продвигают Alpix ICE



Агентство коммуникаций Magic Box совместно с компанией "ВЕДА" преступили к реализации рекламной кампании по продвижению на московском и региональном рынках слабо-алкогольных напитков Alpix ICE.
Презентация новой категории слабо-алкогольных напитков позволит расширить степень присутствия компании на российском рынке. В Москве Аlpix ICE поступил в продажу с начала сезона, полностью налажена дистрибуция в регионах.
Рекламная кампания презентует три наиболее популярных вкуса напитка: "Alpix ICE", "Alpix апельсин" и "Alpix клюква". По-летнему креативная серия плакатов несет в себе ощущение свежести и прохлады в душной черте города, удовольствия и наслаждения в жаркий день.
Наряду с Москвой в рекламной кампании участвуют 13 городов: Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Иркутск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Челябинск, Сургут и Нижневартовск.
Кампания проходит в течение двух летних месяцев и задействует различные сити-форматы: пилларсы, пилоны и панель - кронштейны на мостах, а так же брэндмауэры и скроллеры в Москве. В регионах России - щиты 6х3. Продолжительность рекламной кампании: июнь и июль.