Publicis не будет покупать Grey GlobalКак заявили представители французской рекламной группы Publicis, они не будут покупать Grey Global, крупнейшее независимое рекламное агентство в мире. Таким образом, единственным покупателем остается WPP, принадлежащее сэру Мартину Сореллу. Исполнительный директор Publicis Морис Леви сказал, что его компания отказалась от идеи приобрести Grey Global, потому что в сентябре 2002 года она уже купила крупную американскую рекламную группу Bcom3. Также г-н Леви сообщил, что он рассматривал предложение купить Grey Global, чьи крупнейшим заказчиком является компания Procter & Gamble, но отказался от него. "Наше решение чисто стратегическое", - сказал он газете Le Figaro. "У нас есть средства на это приобретение, но мы не хотим становиться крупнейшей в мире коммуникационной группой таким образом". Г-н Леви не стал отвергать возможность приобретения части Grey, если рекламная группа не будет продаваться целиком, однако то, как продавать свой бизнес зависит от 77-летнего владельца Grey Global Эда Мейера. По материалам mediaguardian.co.uk |