14.07.2004

NISSAN удивляет



      Возможно, многие из читателей Sostav.ru уже видели в Сети баннерную, а на дорогах щитовую рекламу автомобиля NISSAN PRIMERA компании Genser со слоганом "Не бойся удивлять": на фоне автомобиля самый сильный человек России по прозвищу "Динамит" Владимир Турчинский… вяжет пушистый носочек
      По словам менеджера по рекламе компании Genser Дмитрия Мантрова, идея о подобном рекламном послании появилась еще зимой. Предполагалось, что "властитель дум" и образец силы и мужественности будет вязать нечто мягкое и розовое. Владимиру Турчинсткому, выбранному "лицом", парадоксальность образа тоже понравилась. Увлекшись, он даже начал предлагать свои варианты.
      Рестайлинг, проработку фирменного стиля, логотипа и создание самого образа осуществила дизайн-студия "Logomaker". Съемка проведена Петром Аникиным..
      Рекламная кампания всего из пяти сюжетов, представляющих модельный ряд NISSAN, будет продолжена до конца года (разработка креатива-"ЮрАй Продакшен" под руководством Александра Юрасова) и обещает быть очень неожиданной - например, Владимиру Турчинскому придется побывать в самых разных образах, включая панка с розовым ирокезом.