15.07.2004

Определены победители конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"



Весной 2004 года в Институт маркетинга Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова организовал конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Руководителем проекта стал профессор кафедры маркетинга В.В. Никишкин.
Основной целью проведения конкурса стал отбор лучших дипломных работ в области маркетинга, что позволило оценить подготовку студентов в области маркетинга, а также укрепить трехсторонние отношения между ВУЗом, студентами и работодателями.
Отбор лучших конкурсных работ осуществлял Экспертный совет, состоящий преподавателей кафедры маркетинга РЭА, которые входят в государственные Аттестационные комиссии, возглавляемый д.э.н., профессором М.Э. Сейфуллаевой.
На прошлой неделе состоялась церемония награждения победителей конкурса, где собрались выпускники Академии, преподаватели, а также спонсоры, которые внесли существенный вклад в организацию конкурса, и поддержка которых позволила превратить конкурс в торжественное событие. Организаторами и спонсорами конкурса выступили крупнейшие издательства, выпускающие многочисленную литературу по различным направлениям маркетинга, Гильдия маркетологов, комплекс отдыха, рекламное агентство, которое разработало дизайн эмблемы и дипломов победителей конкурса.
Все победители и номинанты получили ценные призы и подарки, которые были придуманы и выбраны членом оргкомитета - Е.В. Александровой. Вручали заслуженные награды представители компаний - спонсоров, руководитель проекта и любимый декан Института Маркетинга - Т.П. Розанова. От издательства "Питер" всем участникам конкурса были подарены книги по маркетингу, а от "Издательского дома Гребенникова", "ЭКСМО" и "Вильямс" победители и номинанты получили сертификаты, дающие право на получение любых книг этих издательств.
Всего на участие в конкурсе было номинировано 11 дипломных работ, из которых было отобрано три лучших студенческих работы. Таким образом, победителями конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" стали:
первое место - Кожанова Анастасия: АО "Байер" - создание и управление брендом (научный руководитель к.э.н. доцент Н.В. Газганова.);
второе место - Сальникова Татьяна: ООО "СМС-менеджмент" - разработка и выведение нового продукта "Дивный Мастер" на российский рынок бытовой химии (научный руководитель к.э.н. доцент И.В. Лопатинская);
третье место - Конотопов Вадим "Исследование ключевых факторов успеха и формирование конкурентных преимуществ" (научный руководитель д.э.н., профессор Т.П. Розанова).
Руководство Института маркетинга верит, что конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" станет ежегодным и значимым событием как для выпускников Академии, так и для деловых кругов, для которых профессионализм и компетентность специалистов в области маркетинга являются важнейшим фактором при формировании кадрового потенциала компании.