15.07.2004

WPP приближается к покупке Grey Global



WPP начала переговоры со своим банкиром Merrill Lynch о покупке Grey Global.

В тоже время прошли слухи, что Havas, которую пока рассматривают как единственного конкурента WPP, ищет партнера для приобретения Grey Global, хотя аналитики полагают, что у французской рекламной группы мало шансов получить агентство, которое по размерам сравнимо с самой Havas.

Позавчера председатель Publicis Морис Леви сообщил, что его компания не претендует на Grey. Поговаривают, что этому поспособствовал концерн Procter & Gamble, который сотрудничает сразу и с Publicis, и с Grey, не хочет, чтобы его рекламные агентства принадлежали одному холдингу.

В случае, если WPP купит Grey, аналитики полагают, что последняя останется отдельной рекламной сетью.

Рыночная капитализация Grey составляет $1,3млрд, но при продаже эта цифра может увеличиться до $1,5млрд. Медиа-аналитик Numis Securities Ричард Хичкок сказал, что WPP может купить Grey Global исключительно за счет своих средств.

Тем не менее, сделка зависит от желаний 77-летнего Эда Мейера, председателя и основного акционера Grey, в том числе и сумма, которую придется заплатить WPP.
По материалам mediaguardian.co.uk