15.07.2004

RESPECT разработал фирменный стиль для консалтинговой компании MacCoord



Дизайн-бюро компании RESPECT Marketing Communications закончило работы по созданию фирменного стиля для для консалтинговой компании MacCoord. По словам Креативного директора RESPECT Marketing Communications Киры Маркушевой: "наш клиент работает в сфере "новой экономики", консультируя современные, высокотехнологичные, активно развивающиеся предприятия, поэтому задача логотипа и всего стиля в целом была подчеркнуть динамизм компании, гибкость, оперативность принятия решений.
Таким образом, мы старались отстроиться от консервативного и ортодаксального образа, присущего большинству брендов консалтинговой индустрии. " Основным визуальным элементом являются механические детали-шестерени, символизирующие точную отлаженную работу, прогресс, технологичность, логику и инновационность.
Глубокий, холодный, сине-серый цвет олицетворяет "холодный разум": точность, надежность, стабильность, уверенность. Эмоциональный, теплый красный цвет - креативность, прорыв, "гуманность", направленность движения "от человека к обществу".