15.07.2004

Chipita запускает Bake Rolls, бросая вызов производителям чипсов и сухариков



Chipita, производитель круассанов, рулетов, магдален и шоколадной пасты 7Days, собирается агрессивно выйти на рынок соленых снэков.
В августе 2004 года Chipita запускает на рынок свой брэнд Bake Rolls. Появление бренда Bake Rolls означает создание нового сегмента "хрустящих хлебных чипсов" на российском рынке соленых снэков.

Уникальность Bake Rolls заключается в высокосовременной технологии производства (двойное выпекание) и в форме продукта: он имеет круглую форму с отверстием в центре, в отличие от более традиционной формы, характерной для жареных картофельных чипсов и сухариков. Bake Rolls содержит меньше жира и является более полезной альтернативой традиционным снэкам, так как он изготовлен из натуральных компонентов высочайшего качества. Bake Rolls подходит для любого случая, потому что он отвечает различным потребностям: им можно утолить голод или просто подкрепиться. Его можно есть отдельно как самостоятельный снэк или как закуску к пиву или к еде на скорую руку. Bake Rolls олицетворяет новую идею снэка, который "подходит в любой ситуации".

"Мы ожидаем, что появление Bake Rolls приведет к существенному росту рынка соленых снэков, на котором Chipita бросает вызов остальным игрокам, таким как Frito Lay, Kraft, "Сибирский Берег" и Bridgetown", сообщают сотрудники Chipita.
Bake Rolls будет представлен в двух форматах, для двух разных сегментах рынка:


40 грамм - Для сегмента "еда на ходу"










175 грамм - Для сегмента "еда дома"










Упаковка 40 грамм будет прямым конкурентом таких брендов сухариков, как "3 Корочки", "Кириешки", "Компашки" и "Емеля", в то время как упаковка 175 грамм будет конкурировать с более широким числом брендов, в основном с картофельными чипсами.
В каждом формате упаковки будет представлено 4 вкуса: копченый бекон, сыр, лук и натуральный вкус. Все 4 вкуса пользуются наибольшей популярностью у российского потребителя.
Предполагаемая розничная цена составит 30 руб. за упаковку 175 грамм и всего лишь 7 руб. за упаковку 40 грамм, что делает продукт высоко конкурентноспособным.
Одновременно с запуском Bake Rolls на рынок Chipita планирует осуществить рекламную кампанию на ТВ и массовую дегустацию в разных регионах России.
Chipita провела обширное волюметрическое исследование среди российских потребителей, которое дало чрезвычайно обещающие результаты. Мы ожидаем огромного успеха Bake Rolls в России - такого же, как Chipita достигла с брендом Bake Rolls в других странах.
Запуск Bake Rolls - это ключевой этап агрессивного роста компании Chipita в России в этом году.
Дизайн упаковки выполнило агентство MouseDesign (Афины).