Телевизионная сеть СТС провела конференцию для региональных партнеров "СТС 2004: Новые аргументы лидерства"В конференции приняли участие руководители крупнейших региональных телекомпаний, ведущие эксперты российского телевидения, акционеры и руководство телеканала. Генеральный директор СТС Александр Роднянский подвел итоги прошедшего телесезона, рассказал о стратегии развития, перспективных планах и новых проектах сезона 2004-2005. С докладом "О власти телевидения" выступил известный философ и искусствовед Даниил Дондурей. Президент "Альфа-Банка" Петр Авен поздравил собравшихся с достижениями прошедшего года и заверил, что СТС останется неполитическим телевидением. Консолидация сети и увеличение количества партнеров - важнейший ресурс роста телеканала СТС СТС - живое, динамичное, модное, стильное, статусное, семейное телевидение, понятное и интересное миллионам зрителей. Ясность бренда, взаимовыгодные условия сотрудничества, безупречная репутация, актуальность, команда профессионалов и большой потенциал развития привлекают к сотрудничеству с СТС все новых партнеров. А согласованная и эффективная работа 285 партнеров в 785 населенных пунктах России позволила телеканалу в этом сезоне окончательно войти в число основных игроков российского телевизионного рынка. Заместитель генерального директора СТС Юрий Шкляр: "Конференция показала, как высок уровень консолидации сети, уровень взаимопонимания между каналом и его партнерами. Двадцать пять компаний приняли участие в конкурсе "Лучшая региональная телекомпания - 2004", семьдесят пять компаний работают под совмещенным логотипом ("СТС-Петербург", "СТС-Волга" и т.д.), сотни компаний занимаются продвижением программ СТС в своих регионах посредством радио- и наружной рекламы, проводят различные акции. Конференция - прекрасная площадка для обмена мнениями и опытом работы, уникальная возможность для того, чтобы "сверить часы" перед началом нового сезона". Сто миллионов человек аудитории - новый аргумент лидерства СТС На протяжении многих лет СТС остается самым динамично развивающимся телеканалом. За период с начала 2002 года по апрель 2004 года аудитория телеканала СТС увеличилась на 11% и достигла 100 миллионов человек: СТС - лидер локальных телевизионных рынков Важнейшей тенденцией прошедшего года стало то, что СТС вышел в лидеры на многих региональных телевизионных рынках и занял вторую и третью позиции по доле аудитории после "Первого" канала и "России". Такое "наступление с тыла" особенно актуально в связи с обострением конкуренции между телеканалами и ростом телевизионного рынка в целом. Рост доли аудитории в Омске: Рост доли аудитории в Ярославле: Рост доли аудитории в Новосибирске: Рост доли аудитории в Красноярске: На конференции были подведены итоги конкурса "ЛУЧШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ СТС-2004" Гран-при "Лучшая телекомпания СТС 2004" получила телекомпания "СТС-Сахалин", г. Южно-Сахалинск. Лауреатами в этом году стали: 1. Номинация "ПРОРЫВ ГОДА": телекомпания "СТС-Сахалин", г. Южно-Сахалинск 2. Номинация "МАРКЕТИНГ ГОДА": телекомпания "СТС-Москва", г. Москва 3. Номинация "ЛУЧШАЯ ПРОМО-АКЦИЯ ГОДА": телекомпания "НТК", г. Нижний Новгород 4. Номинация "ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА": телекомпания "СТС-Волга", г. Самара 5. Номинация "ЛУЧШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ) РЕШЕНИЕ": телекомпания "СТС-Южный регион", г. Ростов-на-Дону |