16.07.2004


"Невское" на Фестивале пива в Лужниках



С 10 по 18 июля в Лужниках проходит Большой Московский пивной фестиваль. Компания PR-Premier Mix-Marketing Communications Group в рамках фестиваля проводит с 11 по 18 июля по заказу пивоваренного завода "Вена" масштабную акцию по поддержке бренда "Невское". Руководствуясь пожеланиями заказчика, PR-Premier разработана креативная концепция акции, в соответствии с которой все развлекательные мероприятия на площадке пива "Невское" объединены одной общей темой - кино.
Здесь, на площадке, открыта "Аллея звезд" - место, где каждый может воплотить свою мечту и ощутить себя звездой. Для всех желающих организован настоящий кастинг на исполнение роли в одном из телесериалов. Самые оригинальные или смешные выступления транслируются на огромных плазменных экранах, установленных рядом с площадкой. Каждый, кто захотел, смог участвовать в конкурсной программе и викторине по истории кино, выиграть реальные призы и оставить оттиск своей ладони на "Аллее звезд". В перерывах между блоками развлекательной программы выступает джазовый коллектив "Дежавю". Вечером на огромной плазменной панели демонстрируются добрые старые советские комедии. А 17 июля всех желающих ждет концерт знаменитой питерской рок-группы "Ночные Снайперы". Все работы по организации акции - от разработки креативной концепции до монтажа оборудования и проведения развлекательной программы - осуществлены PR-Premier. Только в первый день работы площадку "Невское" посетили несколько тысяч зрителей.