16.07.2004


"Альянс Медиа" разработало и реализовало комплексную рекламную кампанию для ТД "Айсберг" в Новокузнецке



К пяти салонам ТД "Айсберг" в Новосибирске и Барнауле совсем недавно присоединился новый супермаркет бытовой техники в Новокузнецке. С его открытием 18 июня началось вхождение "Айсберга" на рынок розничных продаж бытовой техники Кузбасса. В ходе подготовки комплексной рекламной кампании агентство рекламы "Альянс Медиа" были разработаны и произведены постановочные аудио- и видеоролики, макеты для размещения на щитах наружной рекламы и в прессе.
Девизом рекламной кампании стал вопрос - "Где всё?!!". Это восклицание как нельзя лучше отражает корпоративную стратегию ТД "Айсберг", традиционно ориентированного на потребителей с разным уровнем дохода: в магазинах компании представлен "товар на любой вкус для любого покупателя" - от простых аудиоплееров до систем домашнего кинотеатра или компьютеров самой последней конфигурации. Связующим звеном всей рекламной кампании и всех произведенных рекламных материалов выступил Довольный Покупатель, образ которого удачно "поймал" известный театральный актер Анатолий Узденский (по стечению обстоятельств, это его последняя роль, сыгранная им в Новосибирске - следующий театральный сезон Анатолий Ефимович начнет в петербуржском "Театре на Литейном").
Выверенная проработка персонажа и ключевых фраз во многом определила успех довольно агрессивной для Новокузнецка рекламной кампании: кроме щитовой рекламы и размещения макетов в прессе, в медиаплан были включены три рейтинговые радиостанции Новокузнецка и три популярных местных ТВ-канала. Уже в первые часы работы нового супермаркета покупатели из числа "первооткрывателей" буквально атаковали прилавки. "Реклама сработала на 100%, - говорит Максим Гришанов, менеджер по рекламе ТД "Айсберг" - отличная идея, работающая на нашу целевую аудиторию и отличное воплощение этой идеи".