19.07.2004

Джорджио Армани: нет повода для ухода



Джорджио Армани (Giorgio Armani) немного перестарался в плане феерической рекламы своей последней (в смысле финальной) мужской коллекции, однако причин для тревоги по поводу ухода дизайнера пока нет. Некоторые модные критики предполагают, что агрессивная рекламная компания на страницах New York Times вкупе с выходом в финале миланских показов на подиум команды дизайнеров в полном составе, показатель того, что 70-летний мэтр собирается с пафосом уйти на покой.

Но иного мнения коллеги Армани. "Действительно, наша рекламная компания немного выходит за рамки презентации коллекций принятой в модном сообществе. Она больше напоминает премьеру кинофильма, - говорит Роберт Трифус (Robert Triefus), вице-президент дома по связям с общественностью. - Это объясняется планами отпраздновать 30-летие дома в 2005 году. Решено проводить мощные и впечатляющие рекламные акции. А что касается выхода помощников дизайнера в конце показа - так это способ отблагодарить их за блестящую работу. А отнюдь не намек на уход Босса".

Напомним, 11 июля (в прошлое воскресенье) синьор Армани справил свое семидесятилетие. Несмотря на то, что он является близким другом огромного количества кинозвезд, свой день рождения дизайнер скромно отпраздновал в узком семейном кругу. Круг состоял из сестры, племянника и племянницы.

Как-то Армани признался что любимое место в доме - это диван. Но несмотря на свой пенсионный возраст, повалятся на этом самом диване у него времени нет. Потому что: "Мода - это жесткий мир, в котором приходится много вкалывать. И хотя со стороны многим она кажется миром необузданного веселья, на самом деле это адский труд", - горестно обронил как-то модельер. А кому, как не "воплощению роскошного минимализма", уже тридцать лет стоящему на вершине это знать?

Kleo.ru