19.07.2004

Предприниматель увидел рекламный потенциал туалетов



Сент-Луис. Иногда вдохновение приходит в самых необычных местах: Исааку Ньютону - под яблоней, Майку Мейсону - рядом с туалетом.
Мейсон ожидал своей очереди в туалет, когда ему в голову пришла мысль: может быть, было бы приятней смотреть на банку пива, а не на унылую кабинку? И сейчас 45-летний житель Сент-Луиса организовал компанию MediaCan Inc. и надеется использовать туалеты в качестве рекламного носителя.

Мейсон надеется привлечь внимание таких компаний как Anheuser-Busch Cos., PepsiCo Inc. и других производителей чего бы то ни было в упаковках цилиндрической формы. Их рекламу можно разместить на кабинке, сделанной в форме банки, пузырька с лекарством или батарейки высотой около двух метров.

Но пока новшество не пользуется успехом. Представители Anheuser Busch, например, сказали, что идея MediaCan не сочетается с имиджем их брендов.

Майк Мейсон получил патент на свое изобретение - две панели, которые крепятся на кабинку туалета, закрывая ее, реклама должна размещаться на них. Он сказал, что преследует двойную цель: во-первых, спрятать непривлекательные туалеты, а во-вторых, создать оригинальное рекламное место.

Некоторые отнеслись к идее сочетания бренда и туалета скептически. Президент бостонсткого альтернативного рекламного агентства Alt Terrain LLC Адам Салакуз считает, что компании должны избегать негативных ассоциаций. "Реклама должна быть уместна и вызывать положительные эмоции. Справлять нужду в банке пива Будвайзер? Это может быть проблемой", - считает он. Однако, Салакуз считает, что идея может подойти некоторым компаниям, которые, например, производят туалетную бумагу.

Майк Мейсон уверен, что до тех пор, пока у людей есть чувство юмора, его изобретение будет востребовано.
По материалам kansascity.com