19.07.2004

ПК "Волга" подвела итоги BTL-акции "Свежая сила лета"



Акция по продвижению пива торговой марки "Русич Янтарное" "Свежая сила лета" проводилась в Нижнем Новгороде в июне. В ней участвовали 32 тысячи человек. Проведено двадцать тысяч дегустаций. В качестве призов разыграны 500 фирменных кружек и 5300 упаковок сухариков.
Основной целью проекта являлось информирование потребителей о новой рецептуре пива Русич Янтарное и повышение общего имиджа марки "Русич". Чтобы добиться максимального эффекта, было решено оформить фирменные промостойки, использовать рекламные упаковки продукции на 4 бутылки (four-pack's) и организовать специальные паллетные выкладки в сетевых продуктовых магазинах Нижнего Новгорода. В подарок за покупку каждых двух бутылок пива "Русич Янтарное" потребитель получал пакетик фирменных сухариков, за покупку двенадцати бутылок - кружку "Русич".
Главные призы - три резиновые лодки и недельный рыболовный тур на Ахтубу - были вручены счастливчикам, нашедшим в упаковках с сухариками янтарные фишки. Призёрами стали менеджер по сбыту завода "Гидромаш", водитель, предприниматель и сварщик 6 разряда завода "РУМО". Все они предпочитают нижегородское пиво, а качество нового сорта "Русич" оценили на пять баллов.
Как сообщил директор по маркетингу и продажам компании Константин Ельников, в результате проведения акции "Свежая сила лета" объёмы продаж по данному сорту выросли на 62 % и составили около 7 тысяч декалитров пива.