19.07.2004

РА Adam Smith Advertising выиграло тендер по планированию и размещению телевизионной рекламы сети АЗС



"Стартовавшая рекламная компания - первый этап долгосрочного формирования имиджа АЗС "НК Альянс", - отмечает Оксана Рознай, PR директор "НК "Альянс-Украина". - На этом этапе основное внимание мы уделяем телекоммуникации, для которой особенно важна грамотная стратегия и выгодные условия размещения. Именно эти два фактора, определившие выбор РА Adam Smith Advertising, позволяют говорить не о затратах на рекламу, а об удачных рекламных инвестициях, которые принесут желаемый результат в будущем".
Предложенный подход к планированию телевизионной составляющей рекламной коммуникации, по мнению Генерального директора Adam Smith Advertising Олега Дегтяренко, учитывает стратегические цели, динамику развития компании и географию представительства АЗС Альянс в регионах Украины.
Для решения последующих задач продвижения АЗС "Альянс" будут использованы и другие рекламные инструменты - наружная реклама, радиореклама, BTL.