20.07.2004


Adidas запускает вторую часть "олимпийской" кампании



Нью-Йорк. Вчера представители Adidas сообщили, что компания начинает вторую часть глобальной рекламной кампании "Нет ничего невозможного", посвященной Олимпийским Играм в Афинах. Три 30-секундных ролика от агентства 180\TBWA (Амстердам) выйдут в эфир в 50 странах на этой неделе. Также частью кампании будет наружная реклама от агентства TBWA\Chiat\Day (Сан-Франциско) и интернет реклама. Затраты не сообщаются.

В трех роликах "Надя", "Джесс" и "Хейл" снялись бывшие и настоящие олимпийские звезды Надя Команечи, Джесс Оуэнс и Хейли Гебрселасси соответственно. Тема связи прошлого и настоящего раскрыта так: 13-летняя гимнастка Настя Льюкин идет по дорожке за Команечи, Олимпийский чемпион на стометровой дистанции Ким Коллинз встречается с обладателем четырех олимпийских золотых медалей спринтером Джессом Оуэнсом, а легендарный Гебрселасси обещает побить свой собственный рекорд.

В наружной рекламе использованы фотографии таких олимпийских чемпионов как Джастин Хенин-Харден, Ян Торп, Ким Коллинз, Морис Грин, Хейли Гебрселасси, Тим Дункан, Мохамед Али и другие.
По материалам brandweek.com