20.07.2004

"Мултон" начал выпуск морсов под ТМ "Добрый"



Компания "Мултон" - поставщик соков и нектаров торговых марок Rich, Nico и "Добрый" - объявила о начале продаж нового продукта - морсов "Добрый".

Ассортимент морсов "Добрый" включает три вкуса - красносмородиновый, вишневый и виноградно-чернично-клюквенный - в упаковке Tetra Brik Aseptic Base объемом 1 и 0,2 л. Дизайн упаковки морсов "Добрый" в целом повторяет дизайн упаковки соков и нектаров этой торговой марки, но отличается по цвету.

Морс - традиционный русский прохладительный напиток, который готовится на основе натуральных ягод. В соответствии с государственными стандартами РФ, содержание ягодно-фруктовой части в морсах "Добрый" составляет не менее 15%. Благодаря исключительным свойствам собранных вручную экологически чистых натуральных ягод, используемых при приготовлении морсов "Добрый", эти напитки отлично утоляют жажду, а также чрезвычайно полезны для здоровья. В частности, они, наряду с витаминами и минералами, содержат такие биологически активные вещества, как полифенольные соединения, обладающие антиоксидантными свойствами.

Морсы "Добрый" - первый на российском рынке продукт такого рода, представленный в самом массовом ценовом сегменте (по цене до 29 рублей за литровую упаковку). Вывод нового продукта под лидирующим брэндом "Добрый" позволит успешно позиционировать его в короткие сроки, завоевав признание и доверие потребителей без значительных дополнительных затрат на рекламу и продвижение.
Дизайн разработан внутри компании "Мултон".