20.07.2004


10-11 июля рекламный синдикат "Идальго - имидж" провел рекламную кампанию для Внешторгбанка



Кампания проходила в эфире 8 московских радиостанций - "Эхо Москвы", "Серебряный Дождь", "Европа Плюс", "Русское Радио", "Радио - Ретро", "Авторадио", "Радио Тройка" и "Радио Попса". "Внешторгбанк" объявил о новом режиме работы в выходные дни в связи с притоком новых клиентов. Ролик вышел 10 июля, через день после получения заявки агентством, и транслировался в течение выходных.

По словам Дмитрия Голышева (управляющий директор медиа-байингового агентства "Идальго-имидж"), рекламная кампания была нестандартной: "Мы не раз проводили рекламные кампании для Внешторгбанка. Но в условиях кризиса поставленные клиентом сроки были практически невыполнимы. Тем не менее, мы справились с задачей, и кампания прошла успешно".

прослушать ролик