21.07.2004

Калуга. Рекламщики и маркетологи сели за парты



Возможность получить сплав знаний и навыков маркетолога, узнать ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научиться правильно рассчитать бюджет рекламы, акций по стимулированию сбыта представилась на днях членам Клуба специалистов маркетинга и PR, руководителям маркетинговых и рекламных служб калужских предприятий, которые приняли участие в семинаре "Настоящая реклама. Интегрированный подход", организованном Калужской торгово-промышленной палатой. Ведущий семинара Леонид Иванов - опытный специалист в организации маркетинговой деятельности предприятия, технологии создания маркетинговых проектов, планировании рекламной деятельности, управленческий и маркетинговый консультант с десятилетним опытом работы, член Гильдии маркетологов России, автор большого количества статей по тематике маркетинга, организации розничных продаж и психологии общения.

Как стало известно корреспонденту REGIONS. RU, в рамках семинара обсуждались различные подходы к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии, обзор методов формирования рекламного бюджета, основы медиа - стратегии и контроль эффективности рекламы, различные варианты стимулирования сбыта предприятий торговли и деловых партнеров, принципы рециклирования и другие вопросы. Участники семинара, делясь своими впечатлениями, отметили, что семинар дает прекрасную возможность изменить привычный ход вещей в работе, по-новому взглянуть на свою деятельность и деятельность всей компании в целом.

REGIONS.RU