21.07.2004

Lancome готовит осеннюю кампанию



Нью-Йорк. Во вторник представители косметической компании Lancome сообщили о запуске осенью глобальной рекламной кампании на сумму в $300млн, около трети этого бюджета придется на США.

Реклама, созданная объединенными усилиями недавно созданного подразделения Publicis Worldwide парижского Agence 133 и маркетинговых команд Lancome, будет включать в себя печатную, наружную и интернет компоненты. Слоган "Поверь в красоту" ("Believe in beauty"), который компания использует с 2000 года, в новой кампании будет заменен на стилизованную под рукописную надпись Lancome.

Первые рекламные работы выйдут еще в августовских номерах журналов, но официально кампания начнется в сентябре в таких изданиях как Vogue, W, Elle, Harper's Bazaar, Essence, Latina, Allure, InStyle и Vanity Fair. Наружная реклама появится в оживленных местах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

Президент одного из подразделений L'Oreal - США Эдгар Хьюбер сказал в своем заявлении: "Lancome - постоянно развивающийся бренд. Мы знаем как важно поддерживать имидж, и как один из лидирующих брендов, мы должны постоянно удивлять, изумлять и придумывать что-то новое. Новая кампания прекрасно отражает настоящий имидж Lancome".
По материалам brandweek.com