Результаты исследования "Изучение эффективности размешения брэндов в интернет- поисковиках"Потребители реагируют на брэнды, размещенные в верхних строчках платных результатов поиска, а рекламные объявления в "поисковом" стиле повышают узнаваемость брэнда Nielsen/NetRatings и бюро интерактивной рекламы в опубликованном исследовании сообщили, что чем больше авторитетные брэнды появляются в платных результатах поиска, тем сильнее они запоминаются потребителям. В ходе исследования "Изучение эффективности размешения брэндов в интернет- поисковиках" установлено, что ключевым элементом является место размещение объявления. Установлено, что эффект заметно ослабевает со снижением рейтинга. Например, размещение рекламы на пятой позиции ведет к незначительному увеличению запоминаемости брэнда. Потребители, которые видели брэнд в верхних строчках платных результатов поиска, чаще вспоминали его в ходе дальнейшего опроса по сравнению с потребителями, которые не видели списка. "Результаты исследования говорят о том, что оптимальным сочетанием поиска и рекламы является комбинация, которая позволяет рекламодателям использовать преимущества двусторонней динамики интернета одновременно с продвижением брэндов" - говорит Марк Райан (Marc Ryan), начальник аналитического отдела Nielsen/NetRatings. Результаты исследования IAB/Nielsen выявили новоые особенности применения платной рекламы. Проспонсированные списки и контекстная реклама, продаваемые на основе оплаты за клик (cost-per-click), обычно не считаются средством раскрутки брэнда. Визуальная реклама, продаваемая на основе платы за впечатление (cost-per-impression), наоборот, считается основным элементом в продвижении брэнда. Спонсорами исследования выступили компании Ask Jeeves, Google, ING, Lycos Search и Overture. Руководила исследованием компания IAB Search Engine Committee, которой управляют Тим Армстронг (Tim Armstrong), вице-президента рекламного отдела Google и Девид Карнстед (David Karnstedt), вице-президент прямого бизнеса (direct business) Overture. Более 10,5 тысяч человек приняли участие в исследовании посредством экспериментального метода. Было измерен влияние на брэнд платных и контекстных списков в таких отраслях как здоровье, автомобили, напитки, электроника, розничная продажа и финансы. По материалам сайтов InternetRetailer и newsIsFree. www.searchengines.ru |