Стилизованные под сотрудников ГИБДД девушки раздали пиво автолюбителямС 16 июня по 16 июля компания ОАО "ВЕНА" совместно с компанией MDG провела в Москве промо-акцию под названием "Долой пробки", направленную на продвижение безалкогольного пива "Кронверк". Основная задача акции заключалась в привлечении внимания целевой аудитории - водителей автомобилей - к новому бренду безалкогольного пива. Девушки - промоутеры, одетые в оригинальную форму "Кронверк", стилизованную под униформу сотрудников ГИБДД, предлагали водителям, стоящим в автомобильной пробке, продегустировать безалкогольное пиво "Кронверк" и раздавали листовки с информацией о новом бренде и штрафах за нарушение правил дорожного движения. За 5 недель работы было роздано более 10 000 единиц продукции и огромное количество информационных листовок о пиве "Кронверк". За это время с новым продуктом познакомилось множество потенциальных потребителей. Результаты проведенной акции смело можно назвать положительными, т.к. она достигла поставленной цели и вызвала массу позитивных откликов со стороны автолюбителей. |