22.07.2004

Стилизованные под сотрудников ГИБДД девушки раздали пиво автолюбителям



С 16 июня по 16 июля компания ОАО "ВЕНА" совместно с компанией MDG провела в Москве промо-акцию под названием "Долой пробки", направленную на продвижение безалкогольного пива "Кронверк".
Основная задача акции заключалась в привлечении внимания целевой аудитории - водителей автомобилей - к новому бренду безалкогольного пива.
Девушки - промоутеры, одетые в оригинальную форму "Кронверк", стилизованную под униформу сотрудников ГИБДД, предлагали водителям, стоящим в автомобильной пробке, продегустировать безалкогольное пиво "Кронверк" и раздавали листовки с информацией о новом бренде и штрафах за нарушение правил дорожного движения.
За 5 недель работы было роздано более 10 000 единиц продукции и огромное количество информационных листовок о пиве "Кронверк". За это время с новым продуктом познакомилось множество потенциальных потребителей.
Результаты проведенной акции смело можно назвать положительными, т.к. она достигла поставленной цели и вызвала массу позитивных откликов со стороны автолюбителей.