22.07.2004

РА "Пеликан МР" разместило в Петербурге социальную рекламу



В июле рекламное агентство "Пеликан МР" разместило в торговых точках города 700 рекламных изображений, в соответствии с условиями выигранного гранта Санкт-Петербурга на предоставление социальной рекламы. Цель проекта - пропаганда прав потребителей.
В сентябре 2003 года рекламное агентство "Пеликан МР" выиграло грант Санкт-Петербурга на предоставление и размещение социальной рекламы. Дизайнеры агентства разработали несколько вариантов эскизов плаката, четыре из которых впоследствии были приняты к реализации. Рабочее название представленного проекта - "Защита прав потребителей, в том числе от недобросовестной рекламы".
В июне 2004 года Комитет по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга в лице вице-губернатора города и председателя Комитета И.П.Потехиной выделил средства на непосредственное создание социальной рекламы. В результате наш город украсили 200 плакатов 1,2 х 1,8 м ("сити-формат") и 500 плакатов А2.
Креативный директор РА "Пеликан МР" Сергей Юрченко так раскрывает содержание проекта: "Проблема защиты прав потребителя является ключевой при переходе к новому цивилизованному общественному устройству. И в решении этой проблемы наряду с законодательными мерами немаловажное значение имеет выработка у потребителей привычки практического повседневного использования имеющихся у них прав. Практика показывает, что многие потребители и продавцы не знакомы с теми правами, которые предоставляют потребителю законодательные акты РФ, а также постановления власти на местах. При подготовке эскизов члены креативной группы агентства рассуждали так: Принципиальными являются наличие и пропаганда бренда (в данном случае "ВАШЕ ПРАВО"), который должен ассоциироваться с такими понятиями, как "компетентность", "власть" и "уверенность". В то же время, сами средства наглядной агитации - плакаты - должны выглядеть оригинально и быть непохожими по исполнению и цветовой гамме на рекламные плакаты, с которыми им придется соседствовать.
Каждый горожанин часто оказывается как покупателем, так и продавцом услуг и товаров. Мы рассчитываем, что пропаганда прав потребителя, реализуемая в местах продаж, должна способствовать более активному применению законодательства о защите прав потребителей и, в конечном счете, привести к общему повышению качества продаваемого товара и обслуживания".