23.07.2004

Рекламная пауза!

Компания Massive Incorporated получила солидное денежное вливание, которое целиком пойдет на доработку игровой рекламной технологии.

Скоро, уже совсем скоро игроки познают все прелести рекламных пауз в своих любимых играх - настоящей чумы современных масс-медиа, до поры до времени обходившей стороной игровую индустрию. Компания Massive Incorporated, изобретатель "динамических рекламных кампаний" для игрового программного обеспечения, объявила о получении финансирования в 5.5 млн. долларов, которое целиком пойдет на доработку ее рекламного комплекса ПО.

Massive Incorporated уже несколько лет работает над созданием особой технологии, которая позволила бы вставлять рекламные блоки в современные игры, показывать их в зависимости от оплаченного бюджета, и затем заменять их на новые, скачиваемые из Интернета. Технология также будет отслеживать статистические данные, отражающие эффективность той или иной кампании, что будет служить основой для привлечения новых рекламодателей. Вообще, идея игровой рекламы не нова, и пресловутый "продакт плейсмент" не так уже редок, однако Massive предлагает принципиально новый подход. На использование технологии в своих играх уже согласились такие гиганты, как Ubisoft и Konami, а ее запуск запланирован на октябрь. Добро пожаловать в мир навязчивой игровой рекламы.

dtf.ru