23.07.2004

Федеральная антимонопольная служба признала недобросовестной рекламу водки в каталоге «Элитный алкоголь»



21 июля 2004 года Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Ротор-Хаус» по факту распространения рекламы водки в рекламном каталоге «Элитный алкоголь», а также в рекламных листовках с использованием утверждения, что употребление данного алкогольного напитка существенно для улучшения психического состояния человека.
По итогам рассмотрения дела Комиссия признала указанную рекламу алкогольной продукции ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе», и приняла решение выдать ООО «Ротор-Хаус» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Справка: пункт 1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольных напитков, распространяемая любыми способами, не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния.

MAPRF.RU