23.07.2004

Calibr'e победило в тендере на разработку креативной концепции для "Сток-Центра"



21 июля 2004 завершился тендер на разработку креативной концепции для сети магазинов "Сток-Центр" (официальное название ООО "Деловой оборот 2000). Победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании стало креатив-ателье Calibr'e.
Борис Куцов, генеральный директор РГ JTT, в которое входит креатив-ателье Calibr'e прокомментировал этот факт так: "Я рад, что "Сток-Центр" отдал предпочтение нашему агентству. Именно доверие таких клиентов как "Сток-Центр", "Очаково", "Промсвязьбанк", "Nycomed" и других наших, очень уважаемых клиентов, помогает нам двигаться вперед. В этом тендере у нас были сильные соперники, но, учитывая ту кадровую политику, которую проводит Calibr'e, у нас сформирована действительно профессиональная команда. И эта команда в очередной раз доказала что она может на равных тягаться с уже признанными лидерами рынка. Еще раз спасибо "Сток-Центру" за то, что они признали наше предложение лучшим".