26.07.2004

AT&T сворачивает потребительский маркетинг



Сан-Франциско. Телекоммуникационная компания AT&T объявила о том, что она не будет больше рекламировать свои услуги физическим лицам.

Ранее в июле ежегодное обозрение Advertising Age Megabrands назвало компанию AT&T, рекламные затраты которой составили более $1млрд в 2003 году, одним из двух мегабрендов. После объявления о прекращении рекламы услуг физическим лицам и продаже подразделения AT&T Wireless компании Cingular, которая должна завершиться к концу года, AT&T потеряет статус "мегабренда".

В четверг председатель Дэйв Дорман сообщил, что AT&T будет работать только с компаниями, продолжит обслуживание уже пользующихся услугами физических лиц, но прекратит рекламную деятельность для привлечения таких клиентов.

Young & Rubicam (Нью-Йорк) из WPP Group является рекламным агентством AT&T. Пока не ясно, как повлияет решение компании на отношения с агентством. Пресс-секретарь Y&R сообщила, что сейчас не планируются увольнения сотрудников в связи с заявлением компании.
По материалам AdAge.com