26.07.2004

Volvo готовит летнюю и осеннюю кампании



Нью-Йорк. Этим летом компания Volvo собирается рекламировать два своих автомобиля - S40 Sedan и V50 Wagon - нетрадиционными способами. Осенью автопроизводитель планирует запустить телевизионную и печатную кампании от агентства Euro RSCG (Нью-Йорк) из Havas.

В телевизионной и печатной рекламе под девизом "Полон жизни" ("Full of life") Wagon будет подаваться как машина для активных людей. Рекламный бюджет не известен, но, по данным Nielsen Monitor-Plus, ежегодные рекламные затраты компании составляют $70млн.

В рекламе, рассчитанной на молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет, будет утверждаться, что Volvo это не только безопасно, но и весело. Вице-президент по маркетингу автопроизводителя Джон Малрони сказал, что средний возраст владельцев Volvo около сорока лет. Первый этап летней кампании начался в прошлом месяце, тогда Volvo спонсировала проведение концертов и конкурсов скульптур из песка на нескольких пляжах.

В августе на 20 пляжах компания планирует провести аэрошоу: к самолетам будут прикреплены баннеры с изображением автомобиля V50. В сентябре билборды компании появятся в нескольких городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Филадельфию. Также в сентябрьских выпусках журналов Car and Driver, Road & Track и Motor Trend появятся вкладыши с рекламой автомобиля S40 с рекламным текстом: "Новый заряжающий энергией аромат от Volvo для мужчин и женщин" ("Invigorating new fragrance from Volvo for men, for women"). Вкладыш будет иметь запах автомобильной резины.

Джон Малрони сообщил, что цель новых кампаний - изменить представление молодежи о том, что Volvo это для пожилых людей.
По материалам adweek.com