27.07.2004

США: автомобили Mini продаются в комплекте… с пончиками



Mini USA, небольшая автомобильная компания, знаменитая волной скандальных маркетинговых акций, обрела нового странного партнера.

Подразделение BMW of North America LLC, включает в рекламу Mini купоны на бесплатные пончики Krispy Kreme. Подобные объявления появятся в августе в 6 потребительских журналах, включая «Car and Driver», «Maxim» и «Sports Illustrated».

Mini уже сотрудничал в подобных проектах с компаниями Puma (производитель спортивной обуви) и Samsonite. Теперь пришло время новой идеи. Объявления основаны на стереотипе относительно полицейских и пончиков. Купоны обеспечивают бесплатную дюжину глазированных пончиков после покупки первой дюжины.

Объявления представляют последнюю попытку Mini «свернуть налево, когда все едут направо», говорит Керри Мартин, менеджер коммуникаций и маркетинга компании, «и пусть людям кажется это странным».

Carclub.ru