27.07.2004

Aston Martin отказывается от двусмысленных кожаных аксессуаров



Aston Martin, поставщик скоростных автомобилей богатым и известным людям всего мира, был вынужден отказаться от производства товаров с логотипом компании, включая серебряные наручники и кожаное белье, после того как руководство Ford выразило неудовольствие явной двусмысленностью таких сувениров.

На волне успеха, вызванного первым проектом компании в области разработки и продажи одежды и акссесуаров, изготовитель любимого автомобиля Джеймса Бонда заказал дизайнерам разработать новую коллекцию товаров с брендом производителя.

Конфликт возник псоле того как Aston Martin разослал 3,800 заказчикам каталоги, ассортимент которых включал такие товары как наручники, кожаные шорты и замшевые трусы.

Список получателей включал Эдсель Форда, члена семьи основателей Ford, и одного из членов совета директоров второго по величине мирового автопроизводителя. Говорят, что господин Форд, будучи очень религиозным и пропагандирующим семейные ценности человеком, был в ярости от, мягко говоря, специфического характера некоторых аксессуаров и потребовал, чтобы часть из них была исключена из каталога. // Carclub.ru

FASHION-MONITOR.COM