27.07.2004

В Петербурге начнет вещание новый телевизионный канал



С сентября 2004 г. в Петербурге начнет вещание новый телевизионный канал "O2". Один из учредителей "O2" - московская корпорация "Необитаемое время".

"Сейчас "O2" вещает в тестовом режиме на московской кабельной сети "Космос-ТВ", - сообщил координатор проекта и руководитель корпорации "Необитаемое время" Алексей Михаилов, - далее "О2" появится в комплекте НТВ+, с сентября планируется выход в регионы. Первым станет Петербург. Через год мы планируем стать федеральным каналом с круглосуточным вещанием наподобие "СТО".
Передача сигнала будет происходить тремя способами: по кабельным сетям, через спутник и по эфирным частотам региональных телеканалов. По предварительной версии, на канале не будет бизнес-информации, основной упор будет сделан на развлекательные программы - только отечественная музыка, программы любительской видеосъемки, ток-шоу. Планируется и питерский креатив: в эфире появится проект IN-VISIBLE (компьютерные клипы), разработанный петербургским PA "BrandPRo". "Мы делаем ставку на молодежь. По нашим расчетам, "О2" будут смотреть 5% российской аудитории", - говорит Алексей Михайлов.
Не исключено, что техническую поддержку "О2" в Петербурге окажет ЗАО "ПетерСтар": "Космос-ТВ" учреждено Главным центром радиовещания и телевидения и Metromedia International Telecommunications, Inc., владеющей 71% акций петербургской телекоммуникационной компании. Как сообщила начальник группы рекламы и PR "ПетерСтара" Алина Карпиченко, пока о сотрудничестве говорить рано, но, скорее всего, компания сможет подключить "Космос-ТВ" к "последней миле" - городской электро- и телефонной сетям, обеспечив петербургскому офису доступ ко всем необходимым телекоммуникационным услугам.
"Скорее всего, основным конкурентом "О2" станет канал "СТС". Мы не являемся сугубо развлекательным каналом, наша задача - информировать аудиторию о городской жизни. В кабельном формате канал также работает, но количество рекламодателей от этого не увеличилось: сейчас летнее затишье. И вряд ли добавится: в Петербурге - как и в России в целом - не работают механизмы ТВ-рекламы, у нас гораздо популярнее "наружка", - считает Виктория Корхина, генеральный директор телеканала "СТО". Инвестиции в проект составили 1 - 3$.// dp.ru

PRESSING.SPB.RU