27.07.2004


BBC надеется на рекламное агентство



Британская BBC выбрала агентство Fallon для создания брендинговой кампании, первой начиная с 1997 года. В последние годы корпорации рекламировала свои отдельные программы и не занималась продвижением бренда BBC в целом. Представители BBC сообщили, что им нужна кампания, которая бы "затрагивала аудиторию эмоционально".

Fallon, которое делало рекламу для Radio 1 и BBC3, было выбрано из-за своей успешной кампании для Skoda в конце 1990-ых, после которой продажи автомобилей этой марки в Великобритании выросли более чем на 60проц.

BBC сейчас переживает сложные времена. Корпорация пытается восстановить репутацию после скандала с иракским досье в прошлом году и критикой качества своих программ и надеется, что Fallon сделает для нее такое же чудо, как и для Skoda.
По материалам media.guardian.co.uk