27.07.2004

Академия Рекламы проведет очередной семинар "Креатив в рекламе" 2-3 августа



Программа семинара:

1. Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
2. Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени.
3. Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
4. Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе.
5. Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа.
6. Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной).
7. Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект.

Автор:

Ия Имшинецкая .
Образование - филологический факультет Пермского Государственного Университета.
- рекламист (ПГУ)
- ритор (риторический факультет регионального института переподготовки работников образования).
Автор оригинальной методики ведения семинаров и преподавания рекламы.
Рекламист с 13-ти летним стажем.
Автор 5 книг по рекламе и продвижению.
Независимый консультант по рекламе и продвижению.
Доцент кафедры маркетинга Регионального Межотраслевого Центра переподготовки кадров ПГТУ.

Продолжительность семинара - 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре -6 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: [email protected]