28.07.2004

ИД Гребенникова выпустит книгу "Директ-маркетинг: эффективные приемы"



Осенью этого года Издательский Дом Гребенникова выпустит книгу "Директ-маркетинг: эффективные приемы" в серии "Маркетинговые коммуникации". Авторы Боб Стоун, Рон Джейкобс.
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т. д.; проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое.
Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов.