28.07.2004

5-6 августа Академия Рекламы проведет семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций"



Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study - "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.

Программа семинара:

-- Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения)
-- Стратегическое планирование коммуникаций бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда
-- Планирование эффективных бренд-коммуникаций
(Case study)
- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций
- Поведенческие цели кампании
- Цели коммуникаций и позиционирование
- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании
- Выбор медиа-стратегии
- Творческая стратегия
- Контроль кампании и оценка ее эффективности.
- Реализация стратегии

Автор

Фейгина Наталья Георгиевна
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика
В настоящее время консалтинговая деятельность - разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 - 2003, "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда· разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 - 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой
1993 - 2000, Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентам
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 -1998, Ведущий дизайнер

Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - руб. 6000
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(095) 291-7604 E mail: [email protected]