28.07.2004


Союз Российских Пивоваров и АКАР подпишут Соглашение



29 июля Союз Российских Пивоваров и Ассоциация Коммуникационных Агентств России подпишут Соглашение о социальном партнерстве. Участники рекламного рынка заявляют о своей социальной ответственности перед потребителем и добровольно налагают на себя ограничения в области производства и распространения рекламы пива.
Участники Соглашения (рекламодатели и рекламопроизводители), договорились, что реклама пива должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной и честной конкуренции общепринятым в коммерческой деятельности. Кроме того, реклама пива, независимо от средств ее распространения, должна быть законной, добросовестной, честной и правдивой.
Участники Соглашения примут необходимые меры, для того чтобы в рекламном послании не допускалось непосредственное обращение к лицам, моложе 18 лет, не проводилась прямая зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека, а также уровнем его физического или умственного развития.
Тема регулирования в области производства и распространения рекламы пива в последнее время находится в центре внимания государства и общества. 31 июля Государственная Дума рассмотрит в третьем чтении федеральный законопроект, который предусматривает существенные ограничения рекламы пива. В частности, законопроект запрещает использование в рекламе образов людей и животных, а также, демонстрацию рекламы на телевидении в период с 7:00 до 22:00.