29.07.2004

Рекламный слоган "МОБИ-ЛЕТО - и никаких джинсов!" вызвал недовольство МТС



В Екатеринбурге назревает конфликт между двумя мобильными операторами - Сотовой Связью "Мотив" и екатеринбургским филиалом "МТС". "Мотив", как уже сообщал СОТОВИК, с понедельника начал акцию под названием "Моби-Лето" - внутрисетевые звонки на тарифах серии Моби-GSM стали стоить 2 цента без налогов. Рекламный слоган, под которым ведётся продвижение продукта, звучит так: "МОБИ-ЛЕТО - и никаких джинсов!". Он используется с сегодняшнего дня, в частности, в звучащих на местных радиостанциях роликах и на официальном сайте компании "Мотив", где изображена девушка, снимающая с себя джинсы.


В местном филиале "Мобильных ТелеСистем" уже усмотрели в этой рекламе намёк на серию тарифов "Джинс". Как заявила корреспонденту ИАА "Сотовик" пресс-секретарь "МТС-Екатеринбург" Ольга Чередниченко, "компания сейчас рассматривает возможность совершения ответных действий". О.Чередниченко, впрочем, отказалась отвечать на вопрос, какими будут эти действия - маркетинговыми или юридическими.

В самой компании "Мотив" уверены, что претензии конкурентов беспочвенны. Пресс-атташе "Мотива" Елена Радченко заявила корреспонденту ИАА "Сотовик", что "новый тариф рассчитан, прежде всего, на молодёжь, у которой он должен ассоциироваться с летом, жарой и демократичной одеждой". И слово "джинсы", по мнению Е.Радченко, в данном случае следует рассматривать именно как указание на такую одежду.

Сотовик